Возможно, у Вас обучение проходит немного по другому или Вы используете какие-то другие пособия и материалы, но суть и цель занятия одинаковые.
Теперь в чем же сложность онлайн, ведь структура вроде та же самая.
Все верно, структура та же, но появляется задание со звездочкой.
Как на каждом этапе удержать внимание учеников?
Вопрос: если, предположим, на втором (основном) этапе Вы заметили, что ребенок не включен в процесс, что Вы сделаете?
В оффлайн, скорее всего, обратитесь к нему, подойдете, возьмете за руку, спросите в чем дело, интересно ли ему и попытаетесь его заинтересовать.
Здесь огромное значение имеет именно "тактильность общения" с ребенком.
А что делать в онлайн? Здесь гораздо сложнее заново вовлечь ребенка, ведь он банально может встать и уйти.
И это самый большой страх всех начинающих онлайн-педагогов.
Итак, мы подошли к самому интересному!
Первый секрет успешного онлайн-урока в тематике урока!
Да, все так просто!
Основное отличие онлайн-урока в том, что вовлечь ребенка в процесс необходимо с самого начала! С первого блока!
И вот как выглядит идеальная схема онлайн-занятия!